Cодержание программы:
№ уроков |
Дата по плану |
Дата по факту |
Мероприятия по эмоциональной саморегуляции обучающихся |
Задания |
Кол-во часов |
Класс |
В течении года |
Аутогенные тренировки |
1-11 кл |
||||
Индивидуальные консультации |
||||||
01.12; 02.12; 07.12 |
Исследование школьной мотивации (Лусканова Н.Г) |
Психодиагностика |
1 |
2-6 |
||
01.12; 08.12; 21.12; 19.01 |
Исследование самооценки, межличностных отношений (Методика «Фотография» (Дереклеева Н.И.) |
1 |
5-7 |
|||
02.12; 05.12; 01.03 |
Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса |
1 |
8-11 |
|||
06.12; 19.12; 24.02 |
Определение уровня нравственной воспитанности учащихся . Тест «Пословицы» (С.М. Петрова) |
1 |
9-11 |
|||
|
08.12; 14.12; 21.12 |
|
Выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Контрольный лист проблем |
1 |
5-7 |
|
15.12; 23.12; 28.12; 02.05; 10.05 |
Анкета «Оцени поступок» (по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой) |
1 |
1-7 |
|||
16.12; 27.01; 13.02 |
Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна |
1 |
9-11 |
|||
22.12; 18.01; 20.01; 17.05; 16.05 |
Исследования самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) |
1 |
4-11 |
|||
22.12 18.01; 20.01; 25.01; 27.01; 16.05; 17.05; 23.05 |
Тест «НСВ 10» , исследование тревоги, депрессии (по Зигмонду) |
1 |
4-11 |
|||
20.01; 30.01; 17.02 |
Тест «Карта интересов» |
1 |
9-11 |
|||
27.01; 25.01; 17.05; 23.05 |
Исследование тревоги, депрессии (по Зунге (Т.И.Балашовой) |
1 |
4-11 |
|||
14.12 |
Учимся справляться с гневом |
Жу-жа |
1 |
1 |
||
Воздушный шарик |
||||||
Высказывание чувств |
||||||
15.12 |
Общение мальчиков с девочками |
На плоту |
2 |
6
|
||
Требования |
||||||
Моя индивидуальность |
Портрет в лучах солнца |
|||||
Я глазами других |
||||||
16.12 23.12 |
Жизненные цели |
Встреча |
2 |
9, 11 |
||
Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна |
||||||
Стрела жизни |
||||||
Ассоциации |
||||||
19.12 26.12 |
Эмоции |
Методика «Пословицы» (С.М. Петрова) |
2 |
10 |
||
Мимика |
||||||
Угадай эмоцию |
||||||
Планета чувств |
||||||
22.12 22.12 |
Уверенность |
Контроль собственных эмоций |
2 |
6 |
||
Недостатков нет |
||||||
Главное не отступать! |
||||||
23.12 |
Тренинг |
Золотые ключики к сердцам людей |
1 |
3 |
||
Мелодии, которые звучат внутри нас |
||||||
Страна эмоций |
Эмоциональный термометр |
|||||
Помоги другу |
||||||
28.12 |
На острове радости и успеха |
Приветствие |
1 |
7 |
||
Законы экипажа |
||||||
Выбор качеств |
||||||
28.12 |
Доброжелательность. Культура поведения |
Мой верный друг |
1 |
1 |
||
Эмоции |
||||||
Аллея приветствий |
||||||
Вежливо - невежливо |
||||||
16.01 2017 г. 23.01 |
Вербальное общение. Невербальная информация. |
Тест Голланда |
2 |
10 |
||
Спина к спине |
||||||
Круг моего общения |
||||||
18.01. |
Можно ли справиться со злом, обидой |
Воздушный шарик |
1 |
2 |
||
Небо |
||||||
Опасность гнева |
Сердитая старуха |
|||||
Управление гневом |
||||||
19.01 |
Конфликты |
Разрешаем конфликт |
1 |
6-11 |
||
20.01 |
Мое поведение. Сказкотерапия |
Три зеркала |
1 |
3 |
||
Волшебные зеркала |
||||||
Когда опасен гнев |
Дракон кусает свой хвост |
|||||
Анкета «Оцени поступок» (по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой, 2004) |
||||||
Что делать с гневом? |
||||||
25.01 |
Почему трудно признавать свою вину. Сказкотерапия |
Цветной дождь |
1 |
2 |
||
25.01 |
Избегаем конфликты |
Другое желание |
1 |
7 |
||
25.01 |
Мое поведение . Сказкотерапия |
Школьные правила |
1 |
1 |
||
Хорошо - плохо |
||||||
Графическая музыка |
||||||
26.01 |
Коммуникативный тренинг. Арт-терапия |
Сила слова |
1 |
8 |
||
Любимые вещи |
||||||
Межличностное понимание |
Молекулы |
|||||
Круг взаимопонимания |
||||||
27.01 |
Обидное слово |
Говорящие стены |
1 |
3 |
||
Лес |
||||||
Беседа : «Добросердечие» |
Сердце-цветок |
|||||
Доброе сердце |
||||||
27.01 |
Чувства и эмоции. |
Волна |
1 |
11 |
||
01.02 |
Учимся управлять своими эмоциями. Сказкотерапия |
Падающая башня |
1 |
1
|
||
Дерево радости |
||||||
Смешные страхи |
||||||
Арт-терапия. Способы реагирования на гнев |
Техника «Рассерженные шарики», (Tammy Horn) |
|||||
Домик |
||||||
Какой я? |
||||||
01.02 |
Толерантность |
Реакция |
1 |
7-11 |
||
Волшебная лавка |
||||||
02.02 |
Тренинг |
формирование положительной мотивации |
1 |
6 |
||
02.02 |
Что нам мешает в общении? |
Снежинки |
1 |
8-11 |
||
Белая ворона |
||||||
Загляни в себя… |
Какой он |
|||||
Меняющаяся комната |
||||||
03.02 |
Тренинг на самовыражение |
Инопланетяне |
1 |
4 |
||
Пластилин и солома |
||||||
Все мы разные |
Хвалить или ругать? |
|||||
Портрет в лучиках солнца |
||||||
03.02 |
Телефон доверия |
Мои проблемы |
1 |
3 |
||
Куда обратиться |
||||||
Что делать |
||||||
Мои страхи |
Эмоции |
|||||
Волшебник |
||||||
04.02 |
Занятие: «Решение конфликтов без насилия. Жизнь дается один раз» |
1 |
6-8 |
|||
06.02 13.02 |
Личность и ее развитие. Положительное отношение к себе |
Взглянем вместе |
2 |
10 |
||
Преодолей препятствие |
||||||
Цвет эмоций |
||||||
Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна |
||||||
08.02 |
Арт-терапия. Снимаем напряжение |
1 |
1 |
|||
08.02 |
Элементы самоконтроля |
Запретная цифра |
1 |
2
|
||
Заземлитель |
||||||
Попади в круг |
||||||
Страхи |
Мои страхи |
|||||
Я волшебник |
||||||
08.02 |
Добрые и злые поступки . Тренинг «Уходи злость» |
По кочкам |
1 |
1
|
||
Добрый и злой |
||||||
Танец |
||||||
Соблюдай дистанцию |
||||||
Улыбка |
||||||
Арт-терапия. Снимаем напряжение |
Техника «Ноги топают, а шарики хлопают» (Cathy Wunderlich) |
|||||
Глубокое дыхание |
||||||
Пылинки и пылесос |
||||||
08.02 |
Арт-терапия. Способы реагирования на гнев |
Незнайка |
1 |
5 |
||
Кляксы |
||||||
Разбей башню |
||||||
Цветотерапия |
||||||
Соблюдай правила |
||||||
09.02 |
Арт-терапия. Способы реагирования на гнев |
Интуиция |
1 |
8 |
||
О двух лягушках |
||||||
10.02 |
Тренинг на взаимодействие обучающихся со сверстниками |
Через стекло |
1 |
3 |
||
Окажи внимание другому |
||||||
Хвастун |
||||||
10.02 |
Добрые дела |
Молекулы |
1 |
4 |
||
Шестое чувство |
||||||
Забота о других |
Незримая забота |
|||||
Заботливая пара |
||||||
14. 02 |
Занятие: «Формула здоровья» |
1 |
1-4 |
|||
15.02 |
Тренинг на взаимодействие обучающихся со сверстниками |
Обнимушки |
1 |
3 |
||
Лентяи |
||||||
Волшебная рука |
||||||
Арт-терапия. Способы реагирования на гнев |
Зеркало |
|||||
Мой гнев |
||||||
Позитивно -негативно |
||||||
15.02 |
Чего я боюсь |
На ошибках учатся |
1 |
5 |
||
Рисуем слово |
||||||
16.02 |
Толерантность |
Сходства и различия |
1 |
8-11 |
||
А я считаю так… |
||||||
Дерево толерантности |
||||||
17.02 |
Беседа : «Красота души» |
Цветок кактуса |
1 |
4 |
||
Путешествие по морю |
||||||
Дождик |
||||||
17.02 |
Арт-терапия. Способы реагирования на гнев |
Разбей башню |
1 |
3 |
||
Воздушный шар |
||||||
Насос |
||||||
Тренинг «Управление эмоциями» |
Ролевая гимнастика |
|||||
Розовый куст |
||||||
22.02 |
Тренинг «Управление эмоциями» |
Кочки |
1 |
2 |
||
Улыбка |
||||||
Арт-терапия. |
Каракули |
|||||
24.02 |
Телефон доверия |
Куда обратиться |
1 |
4 |
||
Беда |
||||||
Проблема |
||||||
24.02 |
Самооценка и уровень притязаний |
Самооценка |
1 |
9 |
||
«Пословицы» (С.М. Петрова) |
||||||
Самый - самый |
||||||
24.02 |
Арт-терапия. Релаксация |
Рассерженные шарики |
1 |
3 |
||
Звено |
||||||
Дубочки |
||||||
29.02 |
Конфликт или взаимодействие |
Назови чувство |
1 |
5 |
||
01.03 |
Негативные воспоминания в моей жизни |
Превращалки |
1 |
8-11 |
||
Мусорная скульптура |
||||||
Карта моей жизни |
||||||
Пути решения конфликтов |
Рисуем вдвоем |
|||||
Ответ с улыбкой |
||||||
09.03 16.03 |
Арт-терапия. Способы реагирования на гнев |
Разбей башню |
2 |
4 |
||
Цветотерапия |
||||||
Соблюдай правила |
||||||
Тренинг «Гнев» |
Выставка |
|||||
Неприятный диалог |
||||||
Молекулы |
||||||
Звено |
||||||
Управление эмоциями |
||||||
15.03 |
Мои вредные привычки |
Заповеди здоровья |
1 |
8-11
|
||
Презентация |
||||||
Работа с проблемными ситуациями |
||||||
Мой характер |
Имя |
|||||
Расшифруй |
||||||
22.03 |
Контроль собственных эмоций. Чувство собственного достоинства |
Страх общения |
1 |
8 |
||
Обратная связь |
||||||
Скульптура |
||||||
Позитивное отношение в общении |
Рукопожатие |
|||||
Абстрактные картинки |
||||||
26.03 |
Развитие навыков поведения в экстремальных ситуациях |
Как действовать |
1 |
9-11 |
||
Выход из трудных ситуаций |
||||||
02.04 |
Тренинг на взаимодействие обучающихся со сверстниками |
Через стекло |
1 |
1 |
||
05.04 |
Телефон доверия. В кругу доверия |
Принятие решения |
1 |
8-11 |
||
Экстренные ситуации |
||||||
09.04 |
Занятие: «Право на жизнь» |
1 |
5-11 |
|||
09.04 16.04 |
Самообладание |
Часы |
2 |
9 |
||
Эксперимент |
||||||
12.04 |
Решение конфликтов без насилия. Жизнь дается один раз |
Рабочий лист |
1 |
8 |
||
Любовь к жизни |
||||||
Цели и планы |
||||||
18.04 |
Коммуникативный тренинг. Арт-терапия |
Настоящий принц |
1 |
1 |
||
Техника раскрашивания фигур мальчиков и девочек (Barbara A. Turner) |
||||||
18.04 |
Все мы разные. Сказкотерапия |
Солнышко |
1 |
1 |
||
Разбор ситуаций |
||||||
Золотая рыбка |
||||||
23.04 30.04 |
Снижение напряжения. |
Контраст |
1 |
9 |
||
Мышечная релаксация |
||||||
Ресурсные образы |
||||||
25.04 |
Спор не ссора |
Я – высказывание |
1 |
7 |
||
Спор – не ссора |
||||||
25.04 |
Тренинг на развитие мышечного контроля |
Спина к спине |
1 |
11 |
||
26.04 |
Коммуникативный тренинг «Волшебная страна общения» |
Найди родство |
1 |
6 |
||
Летает – не летает |
||||||
Обратный счет |
||||||
02.05 |
Мои права |
Мы и наши права |
1 |
1 |
||
02.05 |
Коммуникативный тренинг. Арт-терапия |
Изобразительные преображения |
1 |
5 |
||
Кляксы |
||||||
03.05 |
Стресс. Распознание своих чувств |
Опасные ситуации |
1 |
8-11 |
||
Выговариваю печаль |