«Стиль преподавания» педагога
Шифр_________
- Вы составляете подробный план проведения учебного занятия?
- Вы планируете учебное занятие лишь в общих чертах?
- Часто ли вы отклоняетесь от намеченного плана в процессе хода урока?
- Отклоняетесь ли вы от плана, заметив проблемы в знаниях учащихся или трудности в усвоении нового?
- Можно ли сказать, что большая часть уроков отводится на объяснение нового материала?
- Может быть, объяснению нового материала вы отводите отдельный урок?
- Вы постоянно следите за тем, как усваивается материал учащимися в процессе объяснения нового или закрепления изученного на уроке?
- Часто ли вы обращаетесь к учащимся в процессе объяснения?
- Много ли времени отводите ответу отдельного ученика в процессе проведения опроса?
- Вы всегда добиваетесь правильного ответа?
- Является ли для вас правилом использование дополнительного материала при объяснении нового?
- Вы всегда добиваетесь, чтобы ученик сам исправил свой ответ?
- Можно ли сказать, что вы часто меняете виды работ (виды самостоятельных работ) на уроках?
- Допускаете ли вы, что фронтальный или индивидуальный опрос перерос в коллективное обсуждение или объяснение нового материала?
- Можно ли сказать, что вы всегда сразу отвечаете на неожиданные вопросы учеников?
- Вы постоянно следите за активностью учащихся на уроке в процессе опроса?
- Как правило, вы сами исправляете ошибки своих учеников?
- Вы всегда укладываетесь в рамки урока??
- Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся выполняли контрольные работы самостоятельно?
- Вы всегда подробно анализируете ответ ученика при устном ответе?
- Резко ли отличаются ваши требования к сильным и слабым ученикам?
- Поощряете ли вы учеников за хорошие ответы?
- Порицаете ли вы учеников за плохие ответы??
- Можно ли сказать, что вы систематически контролируете знания учащихся?
- Систематически ли вы проверяете пройденный материал?
- Можно ли сказать, что вы не всегда уверены что материал усвоен, когда переходите к изучению нового?
- Как вы думаете, учащимся, как правило, интересно на ваших уроках?
- Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?
- Вы очень переживаете невыполнение учениками домашнего задания?
- Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?
- Вам мешает «рабочий шум» на уроке?
- Стараетесь ли вы по возможности анализировать результаты прошедшего урока?