Мотивационная и стимулирующая деятельность учителя ____

 

  Методы мотивации и стимулирования

  Уровни овладевания

Эмоциональные:

пол-

ностью

частично

не

владеет

поощрение

 

 

 

порицание

 

 

 

учебно-познавательные игры

 

 

 

создание ярких наглядно-образных  представлений

 

 

 

создание ситуаций успеха

 

 

 

Познавательные:

 

 

 

опора на жизненный опыт

 

 

 

познавательные интересы

 

 

 

создание проблемных ситуаций

 

 

 

выполнение творческих заданий

 

 

 

предъявление заданий “На смекалку”

 

 

 

Волевые:

 

 

 

информирование об результатах  обучения

 

 

 

формирование ответственного отношения к учению

 

 

 

познавательные трудности

 

 

 

прогнозирование будущей жизнедеятельности

 

 

 

Социальные

 

 

 

побуждение подражать сильной личности

 

 

 

создание ситуаций взаимопомощи

 

 

 

поиск контактов и сотрудничества

 

 

 

заинтересованность результатами коллективной работы

 

 

 

эмпатия, сопереживание