Мотивационная и стимулирующая деятельность учителя ____
Методы мотивации и стимулирования |
Уровни овладевания |
||
Эмоциональные: |
пол- ностью |
частично |
не владеет |
поощрение |
|
|
|
порицание |
|
|
|
учебно-познавательные игры |
|
|
|
создание ярких наглядно-образных представлений |
|
|
|
создание ситуаций успеха |
|
|
|
Познавательные: |
|
|
|
опора на жизненный опыт |
|
|
|
познавательные интересы |
|
|
|
создание проблемных ситуаций |
|
|
|
выполнение творческих заданий |
|
|
|
предъявление заданий “На смекалку” |
|
|
|
Волевые: |
|
|
|
информирование об результатах обучения |
|
|
|
формирование ответственного отношения к учению |
|
|
|
познавательные трудности |
|
|
|
прогнозирование будущей жизнедеятельности |
|
|
|
Социальные |
|
|
|
побуждение подражать сильной личности |
|
|
|
создание ситуаций взаимопомощи |
|
|
|
поиск контактов и сотрудничества |
|
|
|
заинтересованность результатами коллективной работы |
|
|
|
эмпатия, сопереживание |
|
|
|